Пусто
02.05.2024
 
| Главная | Форум | Гостевая Книга | Наши баннеры | Ваша ссылка | Регистрация | Вход | Выход |
Мини-чат
Реклама
Реклама
 

      Компания «Brus-DOM» радушно приглашает воспользоваться услугами наших профессиональных специалистов в сфере строительства деревянных домов. Мы готовы учесть все пожелания и требования клиентов, приложить все свое умение и талант. Мы гарантируем: сроки строительства домов вас порадуют и удивят – обращайтесь в  компанию «Brus-DOM» и начинайте готовиться к новоселью!

По желанию заказчика комплектация, планировка и материалы дома (бани) могут быть изменены.

Работаем по индивидуальным проектам заказчика

 
Интересное

Новые статьи\Новости
Название: Взлом ВКонтакте: последств...
Автор новости: sanek_sa
Категория: Новости
Дата добавления: 30.06.2009
Коментариев: 1
Название: Умер Майкл Джексон
Автор новости: pawka-nn
Категория: Новости
Дата добавления: 26.06.2009
Коментариев: 1


Новые коментарии:

[url=javascript://][/url][url=javascript://]Пацтулом[/url]
Собираем интересные отклики о песне «МЫ ИЛИ БРАТАН»
Считается, что эта песня сделана на основе реального случая, произошедшего в г.Волокаламске, приблизительно в 19.800 году. По завершению срока заключения оба брата будто бы какое-то время трудились в Волокаламском театре оперы и балета, где и познакомились с создателем музыкального проекта «Он модник». Он сочинил текст по истории, рассказанной ему братьями, а потом в 19.900 году за горами вместе со своим верным сотоварищем А.Фрицем осуществил запись этой песни, и таким образом она вошла в их легендарный альбом «Линия».
Ответ: Реклама чужого сайта - (все данные изменены).
НЕУЖЕЛИ ТЫ НА СТОЛЬКО ГЛУП, ЧТОБ НЕ ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА САЙТА?
Все ссылки битые
Ответ: займись и перезалей файл))
Главная » Файлы » Софт » Графика и дизайн

Portable Autodesk Maya 2008 Unlimited
[ ] 10.08.2008, 10:54


Portable-версия Autodesk® Maya, являющейся мощным, интегрированным решением для трехмерного моделирования, анимации и визуализации, которое позволяет лидерам кино- и телеиндустрии, разработчикам игр, специалистам в отраслях визуализации изображений и образования занимать передовые позиции.
Программное обеспечение Autodesk Maya 2008 предоставляет быстрые эффективные инструменты и совместные рабочие процессы для создания замечательных героев с высокой разрешающей способностью, окружений и их функционирования. Ими будут заполнены игровые платформы, экраны и телевидение будущего.

Новые улучшенные инструменты моделирования и совместные рабочие процессы
В Maya 2008 представлены значительные улучшения производительности, а также ряд новых функций, которые делают рабочие процессы значительно эффективней. Например, рабочий процесс Maya Mesh Smooth был существенно рационализирован: Теперь можно предварительно просмотреть сглаженную сетку при редактировании сетчатого каркаса - с высокой производительностью, в особенности на мультипроцессорных рабочих станциях. Также добавлены долгожданные улучшения рабочего процесса, включая возможность размещения объектов вдоль кривой, менять расположения объектов в пределах сцены и конвертировать образцы в объекты.

Кроме того, новая функция Slide Edge — также как и значительные улучшения Booleans, Bevel, Bridge, Reduce и других инструментов - позволяет моделировать с большей эффективностью. Maya 2008 также содержит две новые функции управления выделением: подсветку рентгеновыделения и возможность "выбора" реберных петель.

Более быстрая и точная аппаратная визуализация и визуализация окна просмотра
Настоящие интерактивные просмотры WYSIWYG (что видишь, то получишь) стали более доступны с механизмом аппаратного отображения, поддерживающим текстуры со слоями, множественные наборы UV, негативное освещение и стандартные объектно-пространственные карты, Это не только увеличивает точность просмотра при использовании средства визуализации высокого качества в интерактивном окне просмотра, а также позволяет визуализировать более широкий диапазон конечных эффектов при помощи средства аппаратной визуализации Мауа.Более того, увеличенная производительность при рисовании и работе с выделениями вместе с более эффективным обновлением элементов пользовательского интерфейса повышает уровень редактирования и скорость всех рабочий процессов.

Поддержка тендеров DirectX HLSL
С программным обеспечением Maya можно эффективно создавать и отображать сложные эффекты, предназначенные для следующего поколения игровых платформ. В особенности, поддержка шейдеров DirectX® HLSL (дополняя существующую поддержку CgFX) позволяет работать с ресурсами в окне просмотра, которые будут отображаться, как на целевой платформе.

Бездеструктивное редактирование оболочки
Аниматоры и технические директора по анимации, наконец, осознали необходимость в повторной обработке своих смоделированных персонажей. Maya 2008 может рационализировать повторные рабочие процессы по удалению оболочки с целью модификации скелета готового персонажа без его повторного оборачивания оболочкой. Таким образом, сохраняется вся работа, сделанная после оборачивания скелета. Этот процесс поддерживается новыми инструментами для вставки, перемещения, удаления, соединения и разъединения суставов скелета, а также обеспечивает возможность оборачивать персонажа в разнообразных позах.

Улучшения программного интерфейса приложения
Разработчикам игр теперь легче писать высокопроизводительные модули аппаратного шейдинга для Maya при помощи нового программного интерфейса приложения для аппаратных шейдеров. Этот интерфейс содержит собственно поддержку шейдеров OpenGL® и DirectX®, встроенную поддержку параметров шейдеров и непосредственный доступ к кэш-памяти визуализации. Также новые ограничения интерфейса могут позволить разработчикам модулей писать собственные анимационные ограничивающие узлы и команды, основанные на базовой архитектуре ограничивающих узлов и команд Мауа.Это упрощает написание пользовательских ограничений и обеспечивает их взаимодействие с остальными ограничениями Maya подобно встроенным ограничениям.

Ядро mental ray 3.6
Maya 2008 использует последнее ядро mental ray® 3.6, выпуск которого сопутствовал значительным улучшениям в преобразовании многогранных сеток и образцов для визуализации, также как и в запуске интерактивной натуралистической визуализации IPR. Кроме того, типы частиц, которые прежде поддерживались только средством визуализации Maya, сейчас могут визуализироваться в mental ray. Таким образом, исчезает необходимость совмещать конечные результаты применения нескольких средств визуализации.

Расширенная поддержка платформ
Добавлена поддержка операционной системы Windows Vista, что позволяет потребителям пользоваться преимуществами ее производительности.

Перед запуском ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите info.txt. Сборка портативная, но перед запуском на каждом компьютере необходимо произвести несколько несложных операций, описанных в этом файле.

 

Скачать Portable Autodesk Maya 2008 Unlimited (118 МБ):

с Rapidshare.com: Часть 1 + Часть 2

с DepositFiles.com: Часть 1 + Часть 2


с Easy-share.com: Часть 1 + Часть 2

Категория: Графика и дизайн | Добавил: bordownloads
Просмотров: 603 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
 
 
Кабинет
Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счетчики материалов
Комментарии: 345
Форум: 164/673
Файлы: 8303
Сайты: 9
Гостевая книга: 99
Статьи/Новости: 240
Фильмы Он-Лайн: 148
Кто с нами
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
google [Bot],

Нас посетили:
Опрос
Чего не хватает на сайте?=)

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 71
Обсудить на форуме
Партнеры
Ваша ссылка не дорого=)
подробности в асе 5124669
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!