Типичная картина для нашего восприятия: если в повседневной жизни мы
бросаем взгляд на какие-нибудь объекты (предметы) и какой-то предмет
имеет оранжевую окраску, то алгоритм восприятия несколько странен -
переводя взгляд с обычных предметов и замечая оранжевый цвет, вы по
инерции "сканируете" дальше, но через, примерно, 0.3 секунды ваш взгляд
возвращается и останавливается на оранжевом предмете.
Оранжевый цвет как бы гипнотизирует и притягивает наш взгляд, -
именно это свойство оранжевого цвета и используется для окраски
предметов имеющих повышенные требования к их обнаружению. Например:
"черный ящик" на самолетах (вы думаете, он черный, а он оранжевый!),
различные спасательные круги, буи на море, жилеты путейцев на железной
дороге и т.д. Сфера применения, надеюсь, понятна. Как же применить это полезное свойство оранжевого цвета в сети Internet?
Ну, конечно же, в баннерной рекламе! Используя эту теорию можно
привлечь и сфокусировать взгляд посетителя сайта на своем баннере, что
уже должно повысить CTR. Но привлечь внимание - полдела, как заставить
его "кликнуть", и сколько должно быть оранжевого? По моему мнению, на
оранжевом фоне информация плохо воспринимается читателем, - возникает
эффект давления, и лучше, все же, использовать оранжевый текст. Но с
другой стороны никакой "перегрузки" читателя не наступит, ввиду слишком
малого количества информации на баннере - экспериментируйте! Со
своей стороны могу предложить стратегию для анимации GIF файлов -
просто используя оранжевый на каком-либо (можно одном) кадре, вы
привлекаете внимание к своему "сектору" сайта, далее используйте любые
выбранные вами цвета.
|