Пусто
16.07.2025
 
| Главная | Форум | Гостевая Книга | Наши баннеры | Ваша ссылка | Регистрация | Вход | Выход |
Мини-чат
Реклама
Реклама
 

      Компания «Brus-DOM» радушно приглашает воспользоваться услугами наших профессиональных специалистов в сфере строительства деревянных домов. Мы готовы учесть все пожелания и требования клиентов, приложить все свое умение и талант. Мы гарантируем: сроки строительства домов вас порадуют и удивят – обращайтесь в  компанию «Brus-DOM» и начинайте готовиться к новоселью!

По желанию заказчика комплектация, планировка и материалы дома (бани) могут быть изменены.

Работаем по индивидуальным проектам заказчика

 
Интересное

Новые статьи\Новости
Название: Взлом ВКонтакте: последств...
Автор новости: sanek_sa
Категория: Новости
Дата добавления: 30.06.2009
Коментариев: 1
Название: Умер Майкл Джексон
Автор новости: pawka-nn
Категория: Новости
Дата добавления: 26.06.2009
Коментариев: 1


Новые коментарии:

[url=javascript://][/url][url=javascript://]Пацтулом[/url]
Собираем интересные отклики о песне «МЫ ИЛИ БРАТАН»
Считается, что эта песня сделана на основе реального случая, произошедшего в г.Волокаламске, приблизительно в 19.800 году. По завершению срока заключения оба брата будто бы какое-то время трудились в Волокаламском театре оперы и балета, где и познакомились с создателем музыкального проекта «Он модник». Он сочинил текст по истории, рассказанной ему братьями, а потом в 19.900 году за горами вместе со своим верным сотоварищем А.Фрицем осуществил запись этой песни, и таким образом она вошла в их легендарный альбом «Линия».
Ответ: Реклама чужого сайта - (все данные изменены).
НЕУЖЕЛИ ТЫ НА СТОЛЬКО ГЛУП, ЧТОБ НЕ ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА САЙТА?
Все ссылки битые
Ответ: займись и перезалей файл))
Главная » Статьи » Категории » Web мастеру

Грамотная оптимизация сайта

Прежде всего, давайте определимся, предстоит ли продвинуть уже готовый сайт или вы хотите создать и раскрутить новый. Потому, что в первом случае сначала придется сайт "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз". Начинать постановку диагноза следует с проверки связей между страницами сайта, т.е. каждая страница должна быть доступна с главной и, наоборот, со вторых страниц можно вернуться на главную. Здесь будет уместно упомянуть о любви некоторых веб-мастеров к меню сайта, выполненном на javascript. Ссылки в таких меню не индексируются поисковыми роботами, поэтому рекомендую вам избегать таких решений, или дублировать такое меню простыми текстовым ссылками.

Другое направление проверки - время загрузки страниц. Сегодня пропускная способность интернет каналов значительно лучше, чем несколько лет назад, но все же, делать страницу более 50 KB без особой необходимости это плохой тон. Затем следует перейти к оценке количества линков, т.е. ссылок на сайт вашего "пациента". Если линков много, и все они тематические, то сайт хороший, если линков мало, то необходимо немедленно заняться увеличением их количества. При этом не делайте линкопомойку на вашем сайте, интернет и без вас сильно напоминает свалку. Для обмена подготовьте несколько описаний для ссылок (6-8). Помните, что большинство поисковых систем учитывает первые 10-16 слов ссылки.

Второй этап диагностирования веб-сайта на предмет его продвижения - анализ его метатегов. Наиболее важный из них - title. Одна из распространенных ошибок в среде веб-мастеров это попытка затолкать в этот тег название компании, что оправдано лишь в том случае, когда название компании является хорошо известным раскрученным брендом. Лучше используйте этот ценный тег по назначению: пропишите здесь название, отражающее в широком диапазоне терминов тематику вашего сайта. Оптимальное количество символов при этом, от 60 до 100. Выбор названия должен проводиться совместно веб-мастером и заказчиком. От заказчика необходимо получить и согласовать порядка двух-трех десятков ключевых слов и фраз, отражающих в полной мере тематику сайта. Здесь не нужно бояться ни профессионального жаргона, ни устаревших слов и понятий.

Затем, пользуясь специализированными словарями, нужно выстроить синонимический ряд для каждого термина. Выбрав ключевые слова и обороты, необходимо приступить к их частотному анализу, который определит значимость каждого слова. Для этого у каждой крупной поисковой системы есть свой сервис:
   - Для Яндекса это direct.yandex.ru
   - Для Рамблера это rambler.ru/doc/position.shtml
   - Для Google это inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/

Определив ключевые слова и их частотность, следует распределить, какие ключевые слова в какие метатеги включить. Главное - между ними и содержимым страницы должно быть коррелирование, но не дублирование. Все ключевые слова надо использовать во множественном числе, кроме тех, которые меняют при этом корневую гласную. Например, "лев-львы". Для таких слов используйте обе словоформы. Ключевые слова и выражения выстраивайте по ранжиру, в соответствии с их частотностью, отдавая предпочтение устойчивым словосочетаниям и фразам из двух-трех слов.

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, специфичного только для новых сайтов, т.е. с выбора URL-а. Если вы создаете новый веб-сайт, начинать всегда следует с выбора выигрышного адреса. Если речь идет о названии фирмы или известного бренда, то выбор очевиден. Вспомним microsoft или intel. Во всех других случаях выигрышным будет короткое, хорошо запоминающееся слово, которое не вызывает двухзначных трактовок. Например, vilka.ru - хорошо, а poljot.ru - значительно хуже, потому что на слух непонятно, как писать poljot, poliot или polyot? Также очень хорошим будет имя, которое содержит в себе ключевое слово. Например, design.ru Хотя, это актуально только для англоязычных сайтов. В заключение хочу вам сказать: интернет развивается и место под солнцем найдется для всех. Создавайте свои сайты и добивайтесь поставленных для них целей и не стесняйтесь привлекать специалистов, например нас :), для разрешения задач, которые вам не по плечу. Удачи вам в этом нелегком деле.

Автор: Лопатин Михаил
Сайт: skydesign.ru
Категория: Web мастеру | Добавил: CAHEK (04.03.2009)
Просмотров: 330 | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги материала:

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
 
 
Кабинет
Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счетчики материалов
Комментарии: 345
Форум: 164/673
Файлы: 8303
Сайты: 9
Гостевая книга: 99
Статьи/Новости: 240
Фильмы Он-Лайн: 148
Кто с нами
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
google [Bot],

Нас посетили:
Опрос
Чего не хватает на сайте?=)

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 71
Обсудить на форуме
Партнеры
Ваша ссылка не дорого=)
подробности в асе 5124669
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!