Наверняка, вам часто приходится закрывать "непрошеные" окна
браузера, открывающиеся во время навигации по сети. Большинство
пользователей (и я в том числе) ненавидят всплывающие окна, которые
раздражают своей навязчивостью и непредсказуемостью. Но если вы все же
большой приверженец использования pop-up страниц, я хочу предложить
одно из решений их использования.
Одна из главных целей сайта и веб-мастера
- удержать посетителя, заставить его вернуться на сайт снова. Для этого
мы используем всевозможные "трюки": предлагаем добавить наш сайт в
избранное, сделать его стартовой страницей пользователя, подписаться на
рассылку. Именно на последнем - рассылке, я хочу заострить внимание. Создайте
страницу pop-up.html, на которой будет только форма подписки на
рассылку. Измените фон в соответствии с дизайном сайта. Вверху напишите
краткий и эффектный заголовок, типа "Эксклюзивные материалы по (вашей
теме) в еженедельной рассылке". То же напишите в title. Все. Добавьте
ключевые слова и описания в meta description и keywords - пусть
поисковики видят эту страницу. В каждой странице сайта (кроме pop-up.html) между <HEAD> </HEAD>пропишите следующий код: <!------ BEGIN CONSOLE CODE -------> <SCRIPT language=Javascript> <!-- var exit=true; function exitcnsl() {if (exit) open("http://www.имясайта.com/имястраницы.html", "new_window","toolbar=0,location=0,status=0, menubar=0,scrollbars=0,resizable=0, width=800,height=600,top=0,left=0");}//--> </SCRIPT> <!------ END CONSOLE CODE -------> В тэге <BODY> всех страниц пропишите следующий код: onUnload="exitcnsl()" Можете изменять параметры pop-up окна: scrollbars, location, menubar, resizable Последующее
потребует от вас немного терпения: пропишите в каждой <A HREF>
ссылке на внутреннюю страницу сайта следующий код: onClick="exit=false" Например: <A HREF="index.html" onClick="exit=false"> Внешние
ссылки можно не снабжать этим кодом, тогда при выходе по ним
пользователю также будет открываться pop-up окно. Если же вы снабдите
этим кодом абсолютно все (и внутренние, и внешние) ссылки, тогда pop-up
окно будет появляться только при закрытии браузера, но не при переходе
с сайта. Не добавляйте другие pop-up страницы, не вставляйте
графику в ваше единственное pop-up окно, т.к. пользователи нетерпеливы
- никто не будет ждать, пока откроется все окно. Созданная pop-up
страница должна буквально вылетать в готовом виде. Как правило,
реклама товаров и услуг, отображаемая в pop-up окнах отталкивает, но
предложение подписаться на рассылку может показаться ненавязчивым, и
даже необходимым действием, т.к. рассылка - это один из самых удобных
способов, по мнению пользователей, получать необходимую информацию. Встраивайте
pop-up окно в страницы сайта периодически - например, неделя с pop-up
окном - 2 недели без него. Ваших повторных посетителей (тех, кто уже
подписан на рассылку) будет раздражать постоянное всплывающее окно. Практика раскрутки одного из моих сайтов показывает, что использование pop-up окон, таким образом, значительно увеличивает число подписчиков.
|