Что необходимо сделать - это постараться обменяться ссылками с
сайтами, имеющими такой же уровень трафика и схожую тематику. Однако
отправлять посетителей на конкурирующий сайт с похожим содержанием
ошибочно. Старайтесь не ссылаться на плохо посещаемые,
неинформативные сайты. Всегда старайтесь обмениваться с несколькими
гораздо более посещаемыми сайтами, нежели с кучей плохо посещаемых.
Первое, на что надо ориентироваться в поиске сайтов для обмена
ссылками, - это постараться забрать трафик у конкурентов. Я делаю это,
посещая altavista.com или любой другой ресурс, который покажет мне,
какие сайты на какие ссылаются. Скажем, если бы Вашим конкурентом был www.xyz.com, Вы отправились бы на Altavista
и набрали бы в строке поиска link:domain.com (без http://www...) Чтобы
следовать указанному формату запроса, вы наберете link:xyz.com и
инициируете поиск. Altavista выдаст список всех сайтов из своей базы
данных, которые ссылаются на xyz.com. Это и есть первые несколько
сайтов, с которыми Вы хотели бы обменяться ссылками, потому что знаете,
что они отправляют посетителей на сайт конкурента, и Вам хочется в этом
деле поучаствовать. Если эти сайты ссылаются на Вашего конкурента, они,
вероятнее всего, будут ссылаться и на Вас. В зависимости от
тематики сайта, у конкурента могут быть сотни ссылок, поэтому
приготовьтесь, что некоторое время Ваш ресурс будет достаточно
посещаем. Это стоит того, ведь Вы успешно отбираете посетителей у
конкурента, благодаря своей ссылке, размещенной рядом с его ссылкой. Другой способ определить сайты, с которыми можно обменяться ссылками, - посетить одну из ведущих поисковых машин - Yahoo.com или Google.com. Эти поисковые системы выполняют качественный поиск. В случае Yahoo.com
это происходит потому, что все сайты проверяются модератором. В
Google.com число и качество ссылок играют важную роль в ранжировании
сайта. Итак, Вы находитесь на Google.com или Yahoo.com;
теперь введите ключевые слова или фразы, относящиеся к теме Вашего
web-сайта. Помните, что Вам не нужно связываться со ссылками с
конкурирующими сайтами, поэтому при поиске постарайтесь не употреблять
слишком специфические термины. Например, если бы это делал я, то не
ввел бы "Статьи по интернет-маркетингу", потому что наверняка в
результатах поиска большинство составили бы конкурирующие сайты, я ввел
бы "Интернет - маркетинг", так как это широкая область, но относящаяся
к теме моего web-сайта. Сайты, которые расположены на первых местах в
результате такого поиска, и есть цели. Запросите ссылки на эти сайты,
затем свяжитесь с веб-мастерами ссылающихся сайтов. Возможности здесь бесконечны.
|