Пусто
16.05.2024
 
| Главная | Форум | Гостевая Книга | Наши баннеры | Ваша ссылка | Регистрация | Вход | Выход |
Мини-чат
Реклама
Реклама
 

      Компания «Brus-DOM» радушно приглашает воспользоваться услугами наших профессиональных специалистов в сфере строительства деревянных домов. Мы готовы учесть все пожелания и требования клиентов, приложить все свое умение и талант. Мы гарантируем: сроки строительства домов вас порадуют и удивят – обращайтесь в  компанию «Brus-DOM» и начинайте готовиться к новоселью!

По желанию заказчика комплектация, планировка и материалы дома (бани) могут быть изменены.

Работаем по индивидуальным проектам заказчика

 
Интересное

Новые статьи\Новости
Название: Взлом ВКонтакте: последств...
Автор новости: sanek_sa
Категория: Новости
Дата добавления: 30.06.2009
Коментариев: 1
Название: Умер Майкл Джексон
Автор новости: pawka-nn
Категория: Новости
Дата добавления: 26.06.2009
Коментариев: 1


Новые коментарии:

[url=javascript://][/url][url=javascript://]Пацтулом[/url]
Собираем интересные отклики о песне «МЫ ИЛИ БРАТАН»
Считается, что эта песня сделана на основе реального случая, произошедшего в г.Волокаламске, приблизительно в 19.800 году. По завершению срока заключения оба брата будто бы какое-то время трудились в Волокаламском театре оперы и балета, где и познакомились с создателем музыкального проекта «Он модник». Он сочинил текст по истории, рассказанной ему братьями, а потом в 19.900 году за горами вместе со своим верным сотоварищем А.Фрицем осуществил запись этой песни, и таким образом она вошла в их легендарный альбом «Линия».
Ответ: Реклама чужого сайта - (все данные изменены).
НЕУЖЕЛИ ТЫ НА СТОЛЬКО ГЛУП, ЧТОБ НЕ ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА САЙТА?
Все ссылки битые
Ответ: займись и перезалей файл))
Главная » Статьи » Категории

В разделе материалов: 240
Показано материалов: 231-240
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24

Что нужно настоящему веб-мастеру для полноценной работы? Совсем не много. В этой статье я опишу весь soft, который нужен для нормальной работы web-мастеров.
Web мастеру | Просмотров: 260 | Добавил: CAHEK | Дата: 04.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Зачем нужен PageRang и что он из себя представляет?

С ростом объема информации в Интернете вообще и информации, индексируемой поисковыми системами в частности, перед разработчиками поисковиков встала серьезная проблема – количество одинаково релевантных запросу документов было велико, и корректно ранжировать их в результатах поиска становилось все сложнее. К тому же алгоритмы ранжирования, разработанные для контролируемых коллекций документов, оказались беззащитны перед простейшими способами воздействия на них, когда для обеспечения хорошего результата достаточно было просто скопировать структуру расположения ключевых слов из текста хорошо ранжируемого по этому запросу документа. Появилась необходимость разделять информацию на более и менее достоверную, учитывать «важность» или «авторитетность» ресурсов, предоставляющих ее. Как это сделать? Лучше всего на основе данных о популярности страницы у пользователей, например посещаемости. Но тогда потребуется устанавливать какой-либо счетчик на каждую страницу. Такой вариант для глобального поиска не подходит. Тогда в качестве критерия была выбрана теоретическая посещаемость страницы.

Web мастеру | Просмотров: 314 | Добавил: CAHEK | Дата: 04.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Типичная картина для нашего восприятия: если в повседневной жизни мы бросаем взгляд на какие-нибудь объекты (предметы) и какой-то предмет имеет оранжевую окраску, то алгоритм восприятия несколько странен - переводя взгляд с обычных предметов и замечая оранжевый цвет, вы по инерции "сканируете" дальше, но через, примерно, 0.3 секунды ваш взгляд возвращается и останавливается на оранжевом предмете.


Web мастеру | Просмотров: 271 | Добавил: CAHEK | Дата: 04.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ни для кого не секрет, что оптимизация сайта для поисковых машин является мощным средством привлечения на него целевой аудитории. Статья посвящена одному из аспектов оптимизации, а именно, подбору и размещению ключевых слов как в тэге keywords, так и непосредственно в контенте сайта. Первоначально понятие ключевого слова ассоциируется с тэгом keywords. Элемент keywords был придуман для облегчения работы поисковой системы при индексации сайтов.


Web мастеру | Просмотров: 273 | Добавил: CAHEK | Дата: 04.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Для тех, чьи доходы зависят от Интернета, последнее обновление Google, получившее прозвище Джаггер, стало самым важным событием за последние несколько лет (с обновления Флорида 2003). Прошедшее в 3 этапа обновление сильно изменило многие правила и повергло сообщество поисковых оптимизаторов в отчаяние.

Обновление коснулось нескольких важных аспектов, которые влияют на рейтинги и на то, как именно сетевой оптимизатор или владелец сайта должен подойти к различным составляющим сайта. Основные аспекты, которых коснулось обновление:

  1. История ваших страниц
  2. То, как считаются ссылки на ваш сайт
  3. Контент и структура сайта

Короче говоря, изменилось все. Но если мы обратим внимание на то, что именно изменилось в каждом разделе, то сразу увидим, что необходимо оптимизировать, а также, что не менее важно. Увидим, чего именно пытается добиться Google этим обновлением. Не менее важно это потому, что понимание целей Google поможет нам принять меры и избежать падения рейтингов и в будущем (подробнее об этом - в заключении).

История ваших страниц

История вашего сайта, а фактически - отдельных его страниц играет все более важную роль в способности вашего сайта получить хорошее место в результатах поиска. Чем дольше ваш сайт в сети, тем выше ваши шансы на хороший рейтинг. Более того, чем дольше существует определенная страница, тем выше будет ее место в результатах по дополнительным словосочетаниям.

Для вас это значит, что вам придется принять во внимание, сколько времени уже существует ваш домен, когда вы будет оценивать ваши перспективы по определенным ключевым фразам. В начале раскрутки вам не стоит нацеливаться на очень популярные у конкурентов фразы с надеждой продвинуться в Google; лучше выберите менее популярные второстепенные фразы, которые, однако, содержат ваши ключевые фразы (например «качественная поисковая оптимизация» вместо «поисковая оптимизация») и оптимизируйте сайт в расчете на них. Вы добьетесь того, что ваш рейтинг будет достаточно высок, по крайней мере, по более-менее подходящей фразе, и в то же время создадите ссылки по главной фразе, которая также даст вам хороший рейтинг со временем, когда ваш сайт уже сможет похвастаться длинной историей.

Чем менее популярна фраза, тем большее значение для рейтинга приобретают другие факторы. История - это только один из них. По очень популярным фразам, по которым вам придется конкурировать с сайтами с историей, которые также не забыли уделить внимание и всем остальным факторам, вам будет очень трудно добиться успеха и обойти в результатах этих конкурентов. А вот по менее популярным фразам другие факторы приобретут решающее значение, так как сайты конкурентов наверняка оптимизированы по ним не так хорошо, и ваш сайт приобретает шанс обойти их.

То, как считаются ссылки на ваш сайт

Так же как и история сайта, приобретает значение история ссылок на ваш сайт.

Как указано в патентной заявке Google #20050071741 под названием «Поиск информации по историческим данным», ссылки, как и сайты, приобретают большее значение со временем. Этот пункт был прояснен при последнем обновлении, когда сайты с давно существующими ссылками получили преимущество перед сайтами с большим количеством новых ссылок. «Песочница» для ссылок действует периодами, то есть после какого-то периода времени ссылка приобретает чуть больший вес, спустя еще период - еще немного, и т.д. (точное время, конечно, это строго охраняемый секрет компании, и, скорее всего, изменяется, так же как и основной алгоритм). Это значит, что ссылки, которые вы создает сегодня, не принесут большой пользы, пока не пройдут месяцы.

Кроме того, релевантность ссылок на ваш сайт по прежнему важна, и при этом способность Google оценивать эту релевантность существенно возросла. Необязательно, чтобы страницы, на которых размещаются ссылки, содержали ключевые слова, чтобы считаться релевантными, но они должны относиться к нужной области. Например, ссылка на сайт, посвященный поисковой оптимизации, размещенная на сайте, посвященном веб-дизайну, будет считаться релевантной, хотя ключевые слова на странице вряд ли имеют отношение конкретно к поисковой оптимизации.

Ссылки «естественного происхождения» имеют большее значение, чем ссылки «искусственного происхождения». Ссылки, которые находятся непосредственно внутри контента, «весят» больше, чем расположенные отдельно или в виде справочника (как на страницах с обменными ссылками), так как считаются более естественными. Когда вы размещаете ссылки на ваш сайт, постарайтесь, чтобы они были помещены не в одиночестве, сами по себе (а, например, посреди описания вашего сайта).

Также при создании ссылок убедитесь, что текст ссылок варьируется. Создание сотни ссылок с идентичным текстом достаточно быстро будет опознано как попытка искусственного нагнетания популярности и принесет мало пользы. Разные варианты анкерного текста произведут впечатление более естественное и более положительно повлияют на ваши рейтинги.

Контент и структура сайта

Показатель оптимальной плотности ключевых слов, судя по всему, остался неизменным, но потерял свою важность. Сайты с небольшой плотностью ключевых слов все чаще появляются в результатах поиска по фразам, основанным больше на их ссылках, чем на их контенте, а также на общей релевантности сайта.

Хотя значение определенной плотности ключевых слов на страницах сайта уменьшилось, увеличилось значение общей релевантности сайта в целом. Google предпочитает считать релевантными сайты на основании их контента в целом, а не отдельной страницы. Справочные сайты общего характера теряют позиции по сравнению с сайтами, посвященными определенной теме. А сайты, на которых одна и та же тема присутствует на большинстве страниц, оцениваются выше, чем те, где есть только страница или даже раздел на такую тему.

Внутренние ссылки имеют большое значение при определении релевантности отдельных страниц. Правильно сформулированные внутренние ссылки, расположенные, лучше всего, внутри контента (см. выше о естественности ссылок), придадут большее значение страницам, на которые направлены и увеличат вероятность того, что по определенным второстепенным фразам рейтинги этих страниц будут высоки.

Заключение

Хотя обновление и стало причиной паники не одного оптимизатора, в общем-то, ясно, чего Google хочет добиться с его помощью. Увеличив значение возраста доменов и ссылок, компания уменьшает эффективность такой тактики, как скупка множества доменов со ссылками друг на друга (проще купить один и посвятить свое время его раскрутке), а также эффективность покупки ссылок, потому что покупателю придется платить за них месяцами, прежде чем что-то с этого получить. Иногда придется выложить сотни и тысячи долларов, просто в ожидании того, что ссылка станет хоть сколько-нибудь полезной.

Кроме того, увеличивая значение общей релевантности сайта, в отличие от отдельных страниц, они дают возможность получить хорошие рейтинги сайтам, чей контент создавался для удобства посетителей, а не поисковых роботов. И это позволит избавиться от менее значимых страниц и увеличит вероятность того, что пользователь найдет в результатах поиска то, что ищет. Сайт, где больше страниц, посвященных определенной теме, скорее всего, с большей вероятностью содержит искомую информацию по этой теме, чем сайт, где ей посвящена одна тематическая страница или страница со ссылками.

Хотя нельзя назвать это обновление идеальным, оно сопровождается целым рядом серьезных проблем, возникших у Google с результатами поиска. Строго говоря, им есть еще что улучшить, вычищая спам, но двигаются они явно в верном направлении. Но что это значит для нас?

Для тех, кому нужны хорошие рейтинги на Google, это обновление и заданный им вектор для будущих обновлений указывают на то, что тактика должна быть честной. Спам становится все менее и менее эффективным, а его распознавание - все более и более точным (хотя на данном этапе и не идеальным). Создатели крепких, естественных ссылок и сайтов с массой полезной и нужной информации окажутся, в конце концов, в выигрыше, хотя значение фактора возраста предполагает, что вам придется посвятить этому немало времени. И вот к этой-то благостной картине и стремится Google - увлеченные веб-мастера создают большие, интересные сайты с естественными ссылками, а пользователи находят там все, что ищут. Миссия выполнена.

Web мастеру | Просмотров: 301 | Добавил: CAHEK | Дата: 04.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

CSS1 представляет собой описание правил, задающих параметры представления отдельных элементов на языке HTML. В предыдущих версиях HTML для придания элементу нужного облика приходилась каждый раз для каждого элемента перечислять весь список атрибутов, его характеризующих.

Таблицы стилей, помимо более широких возможностей управления элементами web-документа, позволяют разделить непосредственно содержание документа и информацию о том, как это содержание должно быть представлено на экране. Это в огромной степени облегчает html-верстку web-документов и внесение изменений в описание элементов. Теперь несколько слов о том, каким образом создаются таблицы стилей, определяющие внешний вид содержания web-документа. Эти описания называются laquo;селекторами» и имеют следующий вид: ТЭГ {атрибут: значение} Например, чтобы текст во всем документе отображался шрифтом Arial, с черными буквами размером в 14 пикселов, достаточно написать:

BODY {color: black; font-size: 14 px; font-family: Arial}

В то же время, если Вам необходимо, чтобы все заголовки второго уровня выделялись красным цветом, достаточно один раз записать в таблице стилей:

H2 {color: red}

и теперь весь текст в документе, находящийся между тэгами будет автоматически выкрашиваться в красный цвет.

Вы должны были заметить, что в вышеприведенном примере имеется противоречие. С одной стороны, мы присвоили всему тексту в документе черный цвет, с другой - всем заголовкам присвоен красный цвет. Каким же цветом отображать заголовок? Здесь действует принцип последовательного приоритета, введенный в еще более ранних версиях HTML, т.е. при возникновении конфликтных инструкций, преимущество отдается более позднему тэгу. На примере это выглядит так:

это какой-то текст

А это заголовок

и снова текст

При встрече с открывающим тэгом браузер обращается к таблице стилей (о том, как сделать так, чтобы браузер знал, что ему надо обращаться к таблице стилей мы поговорим позже) и узнает, что весь текст внутри элемента body должен быть черного цвета. Однако, продолжая считывать код, браузер наталкивается на открывающий тэг <H2> и через таблицу стилей узнает, что весь текст внутри элемента H2 должен отображаться красным цветом. Автоматически предыдущая команда теряет свою силу, и текст после тэга <H2> окрашивается в красный цвет. Далее появляется закрывающий тэг </H2>, который говорит браузеру о прекращении действия инструкций элемента H2. Тогда браузер возвращается к более ранним инструкциям элемента body и снова начинает окрашивать весь следующий текст в черный цвет. Говоря о последовательном приоритете, следует также упомянуть и о принципе наследования. Этот принцип заключается в том, что элемент, не получивший собственных атрибутов, наследует атрибуты присвоенные элементу, внутри которого заключен неохарактеризованный элемент. Конечно же, принцип наследования распространяется только на атрибуты поддерживаемые наследующей и наследуемой сторонами. На примере это выглядело бы так. Допустим, что в таблице стилей у нас как и прежде есть описание элемента body BODY {color: black; font-family: Arial; bgcolor: white} но нет описания для элемента H2. Тогда при прочтении кода:

это какой-то текст

А это заголовок

и снова текст

браузер интерпритирует его следующим образом. После открывающего тэга <body> он начнет окрашивать текст в черный цвет и отображать его шрифтом Arial. Далее, столкнувшись с открывающим тэгом <H2> и не найдя описания для данного элемента в таблице стилей, браузер обращается к более раннему описанию элемента body и пытается применить его описание к элементу H2. У элемента body имеется три описывающих его атрибута: цвет шрифта, тип шрифта и цвет фона. Из этих атрибутов только два поддерживаются элементом H2: цвет и тип шрифта. Именно их и применит браузер к элементу H2.

Синтаксис СSS1 позволяет присваивать один атрибут сразу нескольким элементам. Для этого достаточно перечислить все необходимые элементы через запятую. Выглядеть это может так:

H1, H2, H3 {color: green}

Данная запись говорит о том, что все заголовки первого, второго и третьего уровня будут отображаться на экране зеленым цветом. Также можно одному элементу присваивать несколько различных атрибутов. Для этого достаточно перечислить их внутри фигурных скобок через точку с запятой. Пример:

H2 {color: red; font-family: Alefbet}

Данная запись инструктирует браузер отображать заголовки второго уровня шрифтом Alefbet красного цвета. Если у браузера нет доступа к шрифту Alefbet, то он автоматически заменит авторский атрибут на установленный по умолчанию, т.е. на тот шрифт каким браузер отображает текст в тех случаях, когда никакой специфический шрифт для текста не указан.

CSS1 позволяет задавать и более сложные системы стилистических определений. Например можно создавать так называемые контекстные селекторы. Это значит, что в таблице стилей можно не только сделать запись, что H2 должен отображаться синим цветом, а EM - зеленым. Можно также сделать запись, что например элемент EM будет красного цвета, в том случае если он расположен внутри элемента H2. Для этого достаточно простой записи в таблице стилей:

H2 EM {color: red}

Как и обычным селекторам нескольким контекстным селекторам можно присвоить один атрибут, разделив селекторы запятой. Например:

H2 EM, H3 I {color: red}

Обращаю внимание веб-мастера на то, как важно при html-верстке внимательно следить за размещением знаков. Ведь достаточно забыть поставить одну запятую, как реестр однородных селекторов превращается в один контекстный селектор.

Теперь поговорим о том, как применять синтаксис CSS1 к html-верстке. Можно, используя элемент style прописывать атрибутику каждому элементу. Например, использование такого подхода к отображению абзаца красным цветом будет выглядеть так:

<p style="color: red"> Текст абзаца </p>

Но такой подход не дает нам практически никаких преимуществ в сравнениями с предыдущими версиями HTML. Как и ранее, для каждого элемента каждый раз при его появлении приходится создавать систему его описания. Основное достижение CSS - разделение содержания и представления остается не реализованным. Более продуктивным способом использования STYLE является создание реестра описаний элементов внутри элемента HEAD. Выглядит это так:

<HEAD>
<style type="text/css"> ...информация о стилях... </style>
</HEAD>

Это простой и понятный способ. Но у него есть свой очевидный минус. Он заключается в том, что Вам придется вставлять таблицу стилей в каждую html-страницу. Это не только увеличивает вес сайта, но и усложняет изменение общей стилистики сайта. Для решения этой проблемы придуман простой и изящный способ. Таблица стилей выносится в отдельный файл с расширением .css. Затем внутри элемента HEAD html-страницы указывается ссылка на вышеозначенный файл. Выглядит это так:

<HEAD>
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="../style1.css">
</HEAD>

Браузер, наталкиваясь на такую ссылку, немедленно причитывает указанный файл и далее применяет его стилистические инструкции ко всем элементам html-страницы. В рамках CSS1 возможно также разрабатывать системы стилей применяемые только к части элементов. Если мы хотим, к примеру, чтобы текст на странице отображался шрифтом Arial черного цвета размером в 16 пикселей, но при этом нам надо, чтобы некоторые части текста отображались шрифтом Tahoma красного цвета размером в 12 пикселей, то это можно сделать с помощью классов. Класс можно определить как некоторое именованное свойство или группу свойств, не привязанных к каким-либо конкретным элементам. Записывается класс очень просто:

.com {color: red; font-size: 12px; font-family: Tahoma}

Здесь com это название класса, атрибуты в фигурных скобках - его описание, а точка в самом начале используется для того, чтобы браузер понял, что имеет дело не с каким-то стандартным элементом, а с независимым классом. Созданный класс можно присваивать различным элементам по необходимости. Можно присвоить его отрывку текста:

...какой-то текст <font class="com">нужный отрывок</font> продолжение текста...

Можно присвоить класс целому абзацу:

<p class="com">содержание абзаца</p>

и даже блоку:

<div class="com">содержание блока</div>

Web мастеру | Просмотров: 295 | Добавил: CAHEK | Дата: 04.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


1. Постарайтесь сделать свой сайт привлекательным. Как? Наиболее полно охватите полюбившуюся Вам тему, сделайте ссылки на сайты, которые предоставляют аналогичную информацию.

 

Web мастеру | Просмотров: 313 | Добавил: CAHEK | Дата: 04.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Допустим, у вас есть сайт, но посетителей на нем меньше, чем вам бы хотелось. Что же можно сделать для активизации трафика? Почему бы не потратить несколько минут на рассмотрение возможных способов его повышения. Перед вами контрольный список из 27 пунктов, которые вам необходимо учесть. Многие из них вы возможно уже реализовали, другие собирались, но забыли, о третьих вы просто никогда не слышали. Разумеется, об этом написана масса статей. Но хотя здесь мы не откроем Америки, мы, тем не менее, попытаемся объединить и обобщить несколько самых основных методов.


Web мастеру | Просмотров: 327 | Добавил: CAHEK | Дата: 04.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

КАМАЗ КПП

Коробка передач КАМАЗ - 740

Коробка состоит из:
1. картер КПП
2. Картер Сцепления
3. Блок шестерен заднего хода
4. Промежуточный вал
5. Первичный, вторичный вал
6. Промежуточные шестерни
7. Делитель, видка делителя вал делителя
8. Синхронизаторы 3 шт. 1- для делителя 2й- для 3-2 передачи, 3й- для 4-5 передачи
9. Муфта включения 1й и задней скорости.
10. Крышка картера, вилки синхронизаторов и муфты.

В КПП КАМАЗ 740 заливают масло ТПГ 24

При ТО-2:

проверка на гермитичность, Проверка и доливка уровня масла в катере коробки передач,
проверка подшипников щюпом
Новости | Просмотров: 421 | Добавил: CAHEK | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ПОНЯТНО?ПОНЯТНО?
Юмор | Просмотров: 337 | Добавил: CAHEK | Дата: 13.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 211-220 221-230 231-240
Реклама
 
 
Кабинет
Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счетчики материалов
Комментарии: 345
Форум: 164/673
Файлы: 8303
Сайты: 9
Гостевая книга: 99
Статьи/Новости: 240
Фильмы Он-Лайн: 148
Кто с нами
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
google [Bot],

Нас посетили:
Опрос
Чего не хватает на сайте?=)

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 71
Обсудить на форуме
Партнеры
Ваша ссылка не дорого=)
подробности в асе 5124669
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!