|
|
|
Реклама |
|
|
Компания «Brus-DOM» радушно приглашает воспользоваться услугами наших профессиональных специалистов в сфере строительства деревянных домов. Мы готовы учесть все пожелания и требования клиентов, приложить все свое умение и талант. Мы гарантируем: сроки строительства домов вас порадуют и удивят – обращайтесь в компанию «Brus-DOM» и начинайте готовиться к новоселью!
По желанию заказчика комплектация, планировка и материалы дома (бани) могут быть изменены.
Работаем по индивидуальным проектам заказчика
|
|
|
|
|
В категории материалов: 69 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Насколько важны мелочи? Очень! Под мелочами я имею в виду всякого
рода выравнивания, мелкие детали и цветовые нюансы, а также отсутствие
мелких "паразитных" деталей и связей.
|
В последнее время сеть Internet стала одним из важнейших средств
маркетинга, которое имеет значительные преимущества по сравнению
с традиционными маркетинговыми каналами. Однако возможности,
предоставляемые сетью Internet, настолько новы и необычны, что
большинство фирм плохо представляют, как их правильно использовать.
Одним из аспектов сети Internet, требующим маркетингового подхода,
является разработка Web-страниц.
|
Не иметь целей - это плохо.Иметь - обычно тоже. В большинстве
случаев цели не делают жизнь человека счастливее, а его прогресс -
быстрее.
Обычно всё происходит наоборот. Установив, чего они
хотят, люди обнаруживают, что испытывают постоянную неудовлетворённость
из-за того, что у них этого пока нет, и постоянный стресс из-за того,
что им нужно ломать головы над способом достижения этого. От всего
этого продвижение человека к целям даже замедляется или
останавливается, что усугубляет ситуацию.
|
Многие даже не задумываются, располагая в ряд графические кнопки или
делая списки ссылок и называя свое творение – «моя навигационная
система». Однако, на мой взгляд, необходима тщательная проработка
навигационной системы сайта, т. к. пользователь хочет с максимальными
скоростью и удобством добраться до искомого материала. Это одни из
самых важных требований, которые пользователь ставит перед любым
контентным сайтом (первое, наверняка, это скорость загрузки).
|
В последние пару лет в среде веб-мастеров
широчайшее распространение получили биржи продажи ссылок. Участие в них
очень выгодно- поставив на более-менее котирующийся в поисковых
системах сайт (и обязательно проиндексированный ими) несложный код той
или иной биржи, вебмастер получает в свои руки маленькую кнопку "бабло".
|
В последнее время в рунете все более популярным становится
контекстная реклама сайта. Действительно, контекстная реклама довольно
эффективный способ продвижения сайта. В этой статье я расскажу, что же
такое контекстная реклама и опишу две системы контекстной рекламы,
которые работают в рунете.
Что такое контекстная реклама?
|
В этой статье я хочу поговорить о дизайнерских приемах оформления
«рекламных мест» на веб-страницах. Тема, на мой взгляд, очень
актуальна. Баннер — самая распространенная деталь «двигателя торговли»
— рекламы — в Интернете. Баннеры размещаются на подавляющем большинстве
веб-страниц, и изгнать их оттуда не могут ни недовольство
пользователей, ни специальные программы для фильтрации веб-контента, ни
экономические кризисы.
|
В своей практике, будучи администратором рассылки, в которой
несколько экспертов отвечают на вопросы подписчиков, я часто
сталкиваюсь с вопросами, задаваемыми относительно поисковых машин и в
частности повышению положения страницы в рейтинге результатов поиска.
Многие из них поставлены некорректно по отношению к "Большой Русской
Тройке" (Рамблер, Яндекс, Апорт). Возможно, что причиной неправильного
понимания российских поисковых машин является великое множество статей
о западных поисковиках зачем-то так усердно переводимых на русский
язык. В этой статье я сначала приведу обычные мифы по поводу "Большой
Русской Тройки" и потом кратко расскажу, на что стоит обращать внимание
для успешной регистрации.
|
интернете сложилась такая ситуация, при которой практически каждый
владелец сайта считает себя "крутым дизайнером". Каждый владелец более
или менее успешного сайта - вдвойне. И никто почему-то не хочет
прислушиваться к советам - мол, мы и сами умные.
Ну да ладно, оставим это на их совести. А сейчас поговорим лучше о правильных ссылках.
1. Во-первых, нужно делать ссылки информационно-значимыми. Например,
что значит ссылка "ЗДЕСЬ"? Только не надо говорить, что она хорошо
смотрится вместе с текстом. Нет, она и с текстом смотрится
отвратительно. 2. Ссылка должна быть удобной для чтения. Чтобы
ссылка была удобной, она должна состоять не более чем из четырех слов.
Ни в коем случае нельзя допускать на своем сайте то, что сделано на
сайте utro.ru (практически каждый кусок текста - ссылка) - в такой ситуации пользователям очень неудобно ориентироваться на сайте, можно попасть мышкой не туда, куда нужно.
3. Ссылка должна быть подчеркнутой (это нельзя считать постоянным
правилом, но делать ссылки неподчеркнутыми можно только в 25% случаев).
Дело в том, что пользователи привыкли к тому, что ссылки подчеркнутые.
Просто привыкли. И отвыкать не хотят. К тому же подчеркнутые ссылки
хорошо выделяются среди остального текста. Почему-то многие этими
правилами считаться не хотят. Правда, я сильно сомневаюсь, что
оформитель, например download.ru - более авторитетный человек, чем,
скажем, известный веб-дизайнер Якоб Нильсен.
|
Только еще задумываясь о раскрутке своего будущего сайта, я стала
наблюдать за другими сайтами в сети. Я встречала большое количество
сайтов, у которых вся нижняя половина главной страницы была заполнена
всевозможными кнопками различных каталогов и рейтингов. "Вот какое простое решение задачи по раскрутке сайта!
|
|
|
Реклама |
|
|
|