|
|
 |
Реклама |
|
|
Компания «Brus-DOM» радушно приглашает воспользоваться услугами наших профессиональных специалистов в сфере строительства деревянных домов. Мы готовы учесть все пожелания и требования клиентов, приложить все свое умение и талант. Мы гарантируем: сроки строительства домов вас порадуют и удивят – обращайтесь в компанию «Brus-DOM» и начинайте готовиться к новоселью!

По желанию заказчика комплектация, планировка и материалы дома (бани) могут быть изменены.
Работаем по индивидуальным проектам заказчика
|
|
|
|
|
В разделе материалов: 240 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 23 24 » |
Черное на розовом или розовое на черном. Розовое - потому что одного черного
мало, чтобы выразить эмоции.
Вся эмоциональность эмо-кидов сводится всего к двум эмоциям:
горю и счастью. Эмо-кидов, как сильно раскачанный маятник, швыряет то в полное,
безоговорочное счастье, то в беспросветную грусть, депрессию.
Черный
Горя
и его составляющих у эмо гораздо больше - поэтому черный цвет в образе превалирует.
Частые мысли о самоубийстве, много слез по любому поводу, депрессии, позерство
(правда, многие это отрицают), несчастная любовь и неудачи в жизни. Порезанные
вены - это не так редко в среде эмо. Стиль унисекс - одинаковые для парней и
девушек прикиды, прически - также относится к черному.
Розовый
Как ни странно, большинство эмо-кидов достаточно жизнерадостны. Радостные моменты
отражает рафинированно-розовый цвет. Его не так много, зато он очень бросается
в глаза. Розовый - это вызов общей мрачности, это отрицание готической составляющей
стиля эмо. Розовый приближает эмо к поп-панку. Именно из-за любви к ярко-розовому
Эмо называют гламурными готами, хотя они опасаются себя так называть.
Знаки Эмо
Основной знак - это черный и розовый в одежде. Как правило, эмо носят кеды
или кроссовки - редко увидишь на них готовские "траки" или панковские
"говнодавы". Сумки обильно украшают эмо-значками, коих в последнее
время развелось немеряно.
Розовое разбитое сердце - вот еще один знак эмо, фигурирующий буквально везде.
Фразы: типичны надписи в трагическом или депрессивном стиле, или наоборот, про
любовь.
В заключение - типичный эмо-стих, отлично передающий атмосферу эмо.
чёрно-розовая девочка эмо...
красится в чёрный, не любит попсу..
плачет, смеётся, стреляет по небу…
девушка моды… а может враньё?!
пальцы к виску… позёрство на людях…
значки, зажигалка, шашка, ремни…
череп на кофте, череп на сумке...
слёзы по щёчкам… пальцы в крови…
порезаны руки, порезаны вены…
капает кровь на бетонный асфальт…
может она всего лишь позерка…
а может полна эмоций в душе…
|
Под головокружением понимают иллюзорное движение («галлюцинация
движения») неподвижной окружающей среды в любой плоскости, или ощущение
движения собственного тела в результате рассогласования информации, поступающей
в центральную нервную систему от вестибулярной, зрительной и тактильной
(осязательной) сенсорных систем. При головокружении нарушается функция
равновесия — способность человека удерживать устойчивое положение
в покое и при выполнении различных движений.
|
— Александр Геннадьевич, в последнее время термин «остеопатия»
встречается все чаще, мнения противоречивы. Вы уже 10 лет практикуете
остеопатию, расскажите об этом подробнее.
— Остеопатия зародилась в 19 веке, у нас появилась чуть более 10
лет назад и явилась определенным прорывом в мировоззрении врачей. Официальная
медицина достаточно агрессивна и методы лечения, преподаваемые в медицинских
ВУЗах сводятся большей частью к протезированию или ампутации. Не важно
хирург ли удаляет или «пришивает» орган или его часть, или
врач любой другой специальности назначает лекарства или методы либо подавляющие,
либо стимулирующие определенные функции организма — это агрессия
во благо, оправданная безусловно в экстренных и тяжелых случаях, но не
оправданная и не эффективная в остальных ситуациях. Особняком стояла гомеопатия
с принципом тренировки собственных резервов организма малыми дозами препаратов
природного происхождения (сходный принцип в идее всем известных прививок).
Гомеопатия позволяет настроить организм на самоизлечение неагрессивными
химическими воздействиями, остеопатия добивается этого неагрессивными
мануальными (ручными) воздействиями. Действительно, большинство проблем
со здоровьем развиваются исподволь, небольшие нарушения компенсируются
возможностями организма до поры до времени, но накапливаются и по законам
мироздания количество переходит в качество — болезнь. При любом
из более 2000 описанных заболеваний всегда сочетаются структурные (анатомические),
биохимические, эмоциональные и энергетические нарушения в разной комбинации.
Помочь пациенту фармакологической или хирургической агрессией можно лишь
отчасти — что-то исправив, где-то напакостим, пациент получит
другие проблемы и со временем попадет к другим врачам. Так в большинстве
случаев и бывает. Структурные неполадки неизбежны при любой патологии.
Вот их то и позволяют выявить и исправить остеопатические методы. Остеопат
руками определяет места ограничения свободы микродвижений органов, костей,
фасций (своеобразного «упаковочного материала» всех внутренностей),
мозговых оболочек. Все живое движется согласно генетической программе,
любое органические подвижности всегда связано и с нарушением функции.
Восстановим свободу движений — нормализуем функцию —
сделаем серьезный шаг к выздоровлению.
|
Кpанио-сакpальная техника (cranium — чеpеп, sakrum
— кpестец) — метод мануального (ручного) воздействия
непосредственно на кости черепа в местах соединений и крестец; опосредованно
на позвоночник, кости таза, систему мозговых оболочек и полостей, черепные
нервы, сосуды и ликвоpные пути, головной и спинной мозг, «центры
управления» вегетативной нервной системы.
ПОКАЗАHИЯ к проведению КСТ широки: от заболеваний нервной
системы, черепа и позвоночника (энцефалопатии, головные боли любого происхождения,
головокружения, нарушения кpовообpащения, повышенное черепное давление,
последствия травм (в т.ч. родовых), инсультов; сколиозы и нарушения осанки;
эпилепсия, другие неpвно-психические заболевания, психосоматические заболевания
и т.д.) до функциональных нарушений любых систем организма (когда болезнь
причинно связана не с pазpушением или врожденным «уродством»
органа, а с его «плохой работой от плохого управления»). МЕДИЦИНСКИХ
ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ НЕТ!
|
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОЯСНИЧНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА (ЛЕЖА)
- Лежа на спине, согнуть ногу во всех суставах, прижать к груди и удерживать
5—10 сек (другая нога выпрямлена, голову не поднимать), затем
проделать то же, поменяв ноги. Опустить ноги и максимально вытянуться,
попеременно вытягивая прямые ноги, после чего согнуть и прижать к груди
обе ноги, подтянуть к коленям голову и раскачиваться на спине 20 сек.
Повторить 6 раз.
- Лежа на спине, согнуть в колене левую ногу, приставив ступню к правому
колену, левую руку завести за голову, правой рукой, ухватившись за левое
колено на выдохе медленно опускать левую ногу вправо до пола (левое
плечо не отнимать от пола), на вдохе вернуться в исходное положение
и повторить 6 раза. Поменять ногу и руку и проделать упражнение 6 раз
в другую сторону.
- Лежа на спине, согнуть в коленях обе ноги, установить стопы на полу,
ухватиться руками за бедра и, опираясь на локти, медленно сесть с прямой
спиной на вдохе, медленно лечь на выдохе. Повторить сколько возможно.
- Лежа на спине, согнуть в коленях обе ноги, установить стопы на полу,
положить руки на живот, на вдохе медленно надувать живот и максимально
прогибать поясницу «за руками», затем на выдохе прижать
живот руками и, опираясь на ноги поднять таз (поясница прижата к полу).
Повторить плавно 6 раз.
- Лежа на животе, установить ладони под плечи, опираясь на руки на
медленном вдохе запрокинуть голову и прогибаться назад, медленно выпрямляя
руки и одновременно поднимать прямую правую ногу. На медленном выдохе
плавно опуститься, сгибая руки. Повторить 6 раз, чередуя подъем правой
и левой ног.
- Лежа на животе, вытянуть вперед руки, на вдохе медленно поднимать
голову, руки и прямые ноги. На выдохе медленно опуститься. Повторить
плавно 6 раз
|
К вопросу о развитии философской антропологии.
Вопрос «Что есть человек?» изначально является фундаментальным
вопросом философии. Уже в самых ранних памятниках философской мысли (некоторые
из них лишь сегодня доходят до нас) представлен вопрос человека о самом
себе, откуда он пришел и куда направляется. В греческой философии, под
влиянием которой формировалось и формируется наше культурное пространство,
два классических философа — Платон и Аристотель —
развили наиболее целостные теории личности, в каком отношении друг к другу
находятся человеческие тело и дух, что значит то, что человек является
одновременно духовным и мыслящим существом, как соотнесен человек с другими
живыми существами. Эти вопросы занимали Платона и Аристотеля, как и морально-философский
вопрос о том, что есть хорошая жизнь, eudamonia. Наряду с теориями вышеназванных
философов, сложились и другие философские традиции, повлиявшие на последующую
историю духа (Geistesgeschichte), как, например, философская школа стоиков.
|
Что такое стресс?
Каждый человек испытывал его, все говорят о нем, но почти никто не берет
на себя труд выяснить, что же такое стресс. Многие слова становятся модными,
когда научное исследование приводит к возникновению нового понятия, влияющего
на повседневное поведение или на образ наших мыслей по коренным жизненным
вопросам. Термины «дарвиновская эволюция», «аллергия»
или «психоанализ» уже прошли пик своей популярности в гостиных
и в разговорах за коктейлями. Но мнения, высказываемые в таких беседах,
редко бывают основаны на изучении работ ученых, которые ввели эти понятия.
|
1
В психологической теории и в педагогической практике самая постановка
вопроса не оставляла места для учения о детском характере, о развитии
и процессе его становления. К этому вопросу подходили статически и рассматривали
характер как устойчивую и постоянную величину, всегда равную самой себе,
наличную и данную. Характер понимали как статус, а не как процесс, как
состояние, а не как становление. Классическую формулу этого традиционного
воззрения дал Т. Рибо, выдвинувший два условия, необходимых и достаточных
для того, чтобы установить понятие характера: единство и стабильность,
под которыми он подразумевал единство во времени. Истинный признак характера,
по Рибо, то, что он появляется в раннем детстве и остается постоянным
в течение жизни; настоящий характер врожден.
|
Иррационалистический характер философии
Философия С. Кьеркегора занимает особое место среди философских концепций
XIX века потому, что Кьеркегор впервые откровенно выступил против рационалистической
системы Гегеля. Невероятная популярность гегелевских идей в XIX веке,
с одной стороны, очень короткая жизнь Кьеркегора, с другой, и замкнутый
характер, повлекший за собой долгое одиночество, даже затворничество,
с третьей, не позволили Кьеркегору стать ни известным мыслителем при жизни,
ни иметь каких-либо учеников для продолжения размышлений «в духе
Кьеркегора» или развития его идей. А «дух Кьеркегора»
имел свою неповторимую особенность: «Этот Единичный», —
такой текст, сформулированный самим Кьеркегором, предложил он в качестве
надгробной эпитафии задолго до смерти. На философию Кьеркегора, как на
Эпикура и Ницше, серьезное влияние оказали физиологические отклонения
от нормы — болезни с момента рождения до конца жизни. Как считал Кьеркегор,
его рождение — результат преступления родителей, а потому он так и не
получил божественной благодати.
|
Каждый родитель мечтает дать своему ребенку все самое лучшее, естественно,
это касается и образования. Кто-то делает этот выбор в пользу отечественных
учебных заведений, но и обучение за рубежом стало в наше время нормой
жизни. Многовековой опыт показывает, что процесс обучения идет намного
эффективнее и результаты его более значительны, если человек находится
в условиях, максимально совпадающих с идеальными для его психики. Соответственно,
возможность появления травмирующих ситуаций в этом случае минимальна.
Конечно, и в отечественных учреждениях ребенок может получить психологическую
травму, но, отправляя ребенка за границу, Вы помещаете его не просто в
учебное заведение определенного типа, но и в другую языковую, традиционную,
социальную, философскую среду. Из этого не следует, что обучение за границей
обязательно будет травмирующим для ребенка. Однако, учесть при выборе
учебного заведения не только территориальное расположение, традиционные
особенности, выбранной страны, но и понять насколько это согласуется с
глубинным восприятием мира Вашим ребенком и подобрать для выезда ту страну,
которая наиболее оптимально подходит для Вашего ребенка, будет не лишним.
Ведь у него не будет возможности часто общаться со своей семьей для восстановления
психического равновесия.
|
|
 |
Реклама |
|
|
|