|
|
 |
Реклама |
|
|
Компания «Brus-DOM» радушно приглашает воспользоваться услугами наших профессиональных специалистов в сфере строительства деревянных домов. Мы готовы учесть все пожелания и требования клиентов, приложить все свое умение и талант. Мы гарантируем: сроки строительства домов вас порадуют и удивят – обращайтесь в компанию «Brus-DOM» и начинайте готовиться к новоселью!

По желанию заказчика комплектация, планировка и материалы дома (бани) могут быть изменены.
Работаем по индивидуальным проектам заказчика
|
|
|
|
|
В разделе материалов: 240 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 23 24 » |
Ароматерапия — один из самых лучших способов сохранения психического
здоровья, если правильно им пользоваться.
Ароматерапия, один из самых древних методов лечения, оздоровления и профилактики,
в настоящее время переживает свое второе рождение. Влияние запахов на
психическое и физическое состояние человека известно с древних времен.
Уже в 50 веке до нашей эры упоминается об активном применении масел и
ароматов для магического, лечебного, эстетического и психологического
воздействия. Лечение запахами было традиционным и в древней Руси. Возможности
современного человека для единения с природой ограничены, что нарушает
внутреннюю гармонию человеческого организма, а лечение и профилактика
химическими препаратами и лекарственными средствами в большинстве случаев
вызывают побочные эффекты. Тогда как ароматерапия предлагает апробированный
экологически чистый метод восстановления и профилактики здоровья, как
физического, так и психологического. Ароматические масла прежде всего
нормализуют психологическое состояние человека, позволяют сбалансировать
организм человека и высвободить дремлющие ресурсы собственных сил организма,
а это великая сила.
|
Стресс — это слово прочно вошло в нашу жизнь. О нем рассуждают
и менеджеры и домохозяйки, его ругают, боятся, и пережить его не желают
никому. А зря! Согласно Гансу Селье (автор теории стресса), стресс является
основной частью жизни каждого человека, и он так же неизбежен как процесс
питания или дыхания. Стресс можно сравнить по своему значению с солью.
Пересолишь — есть нельзя, а без нее тоже никуда. Как соль придает
вкус нашей пище, так и стресс — придает «вкус жизни».
Для каждого человека очень важны стимулирующие, созидающие и формирующие
влияния стресса. Умеренной силы стресс улучшает внимание, повышает заинтересованность
в достижении поставленной цели, повышает эмоциональную окраску, сдвигает
соматические показатели организма в сторону интенсификации. И этот факт
доказан и медиками, и психологами, и физиологами. Именно стресс запускает
в организме человека физиологические и психологические составляющие, направленные
на приспособление к новой ситуации, обеспечивая при этом сопротивление
воздействию стресса или адаптацию к нему. Но стресс стрессу — рознь.
|
Практическая психология является симбиозом экспериментальной и клинической
психологии. Начиная с XIX века, именно в этих отраслях психологии
рассматривались вопросы психодиагностики, консультативной психологии с
диагностическим контролем, тренинговой и тренажерной реабилитации, кроме
того, она включает в себя многие достижения промышленной психологии, когнитивной,
социальной и детской психологии. Основным из достоинств практической психологии
является ее 100% практическая применимость. В отдельную отрасль этот раздел
психологии выделился в конце 30-х годов XX века. Методы, используемые
в практической психологии, всегда учитывают три основных подхода к исследованию
личности: антропометрические характеристики, типологию мышления и функциональные
задания. Что обеспечивает методам высокую надежность и валидность (постоянство
результатов при первичном и повторном его применении, основных параметров
клиента, устойчивость, согласованность различных методик при различной
манере поведения специалиста, чем не могут похвастаться другие виды психологии).
Именно тройной подход, как в динамике, так и при тренингово-тренажерной
работе дает максимальный результат в изменении поведенческих навыков и
подборе индивидуальной модели поведения.
|
В этой статье мы подробнее остановимся на одном из параметров диагностики —
типе памяти. У каждого человека свой тип памяти, это врожденный параметр,
который не меняется. Человек может весьма эффективно обучаться, работать
и добиваться прекрасных результатов, если он умеет пользоваться своим
типом памяти. Почему же так важен этот параметр? Дело в том, что от типа
памяти зависит способ восприятия мира, способ обучения, поощрения и наказания.
Очень важно, чтобы у партнеров по общению (здесь и далее родитель-ребенок,
учитель-ученик, тренер-спортсмен и т.п.) тип памяти был либо совпадающим,
либо сочетающимся. Соблюдение этого условия является основой для взаимопонимания,
особенно, если возраст хотя бы одного партнера моложе 25—30 лет,
т.к. до этого времени очень сложно выработать творческое взаимопонимание
с человеком, имеющим отличающуюся систему восприятия мира. Иначе неизбежны
конфликты и недопонимание между партнерами. К сожалению, ограниченный
объем данной статьи не позволяет нам очень подробно рассказать обо всех
нюансах и особенностях типов памяти, однако рассмотрим все же основные
моменты.
|
С какого возраста можно и нужно проходить диагностику
профориентации? На этот вопрос у каждого родителя свой ответ,
точно так же, как каждый имеет свой ответ на вопрос когда ему лечить,
например, ногу, когда поранил ее, или когда уже началась гангрена? Очевидно,
что лечение будет более трудным, если начать его после развития гангрены,
и это факт. Так и в вопросе профориентации давайте обратимся только к
фактам, а выводы сделает каждый сам.
|
В данной статье нам бы хотелось кратко рассмотреть такие параметры как
дисциплина и трудолюбие. Вот уж где иллюзий не меньше чем с памятью, если
не больше. Сразу хочется внести ясность, эти параметры врожденные и не
поддаются изменению, т.е. применение «воспитательных мер»
не только бесполезно, но зачастую и катастрофично для вашего ребенка (или
для вас, если вы пытаетесь изменить себя).
|
Многие полагают, что сказания, мифы, притчи предназначены только для
детей. Это не так. Им свойственно нечто вневременное. Вероятно, это объясняется
тем, что сказки и притчи больше обращены к чувствам, к интуиции и фантазии.
С незапамятных времен люди использовали истории как средство воспитательного
воздействия. Благодаря своей занимательности они особенно хорошо подходили
для этой цели и были той ложкой меда, которая подслащивала и делала интересной
даже самую горькую мораль, которую не всегда можно понять сразу, иногда
она скрыта и представляет собой всего лишь намек. Любая притча несет в
себе огромный смысл и заставляет людей задуматься о многих сторонах своей
жизни и своих поступках.
|
После наших публикаций о врожденных особенностях людей, о типах памяти,
и других параметрах у читателей появилось много вопросов. Самыми частыми
были просьбы дать какие-нибудь практические советы, «если я сейчас
не могу пройти диагностические исследования, но все-таки хочу помочь своему
ребенку или самому себе, то, что же делать?» Практические советы
давать невозможно потому, что, не зная человека, можно навредить ему.
Меня настораживает увеличивающееся все больше и больше количество материалов
по практической психологии, содержащих отрывочные сведения разных методик
и, выдаваемые за абсолютно безопасные, способы оказания воздействия на
людей под видом оказания помощи или достижения якобы благих целей. В связи
с этим я расскажу Вам случай из нашей практики.
|
В настоящее время появляется очень много статей о психологии и психотерапии,
но многие важные и основополагающие вопросы остаются «за кадром». В этой
статье я постараюсь восполнить этот пробел, затронув ряд наиболее актуальных
на сегодняшний день моментов.
Психотерапия давно уже вышла за пределы психиатрии, невропатологии,
в недрах которых она зародилась. Психотерапия — система лечебного
воздействия на психику, а через психику — на весь организм и поведение
человека. Принято различать понятие психотерапия в узко медицинском смысле
как метод лечения (подобно физиотерапии, лечебной физкультуре) и в более
широком, включающим в себя организацию профессиональной деятельности и
быта, профилактику психотравмирующих факторов и т.п. В таком случае психотерапия
тесно связана с такими понятиями как психодиагностика, психогигиена, психопрофилактика.
|
Практически всех интересует этот вопрос. Родители думают, что дети обязательно
должны проявить однозначно (т.е. видимо и легко распознаваемо для родителей)
свои способности. И когда ребенок проявляет себя неким образом, делают
из этого выводы часто прямо противоположные действительному положению
вещей.
|
|
 |
Реклама |
|
|
|